Одним из наибольших достижений прошлого столетия стало широкое внедрение маркировки товаров во все сферы производства и торговли. На сегодняшний день маркировка может содержать огромное количество информации, начиная от времени и даты производства товара, его состава, конечного срока потребления, серийного номера, идентификатора партии и заканчивая местом, где был упакован товар, его штрих-кодом, условиями использования товара и прочими важными для потребителя данными. Современная маркировка подразумевает использование для предоставления потребителям информации о товаре сразу множества символов: букв, цифр, рисунков и эмблем. Маркировка может иметь вид знаков, нанесенных прямо на упаковку, или же быть оформленной в виде этикетки, ярлыка, бирки и т.п. Датеры ручные, полуавтоматические Виды маркировочного оборудования Для нанесения маркировки используются разнообразное маркировочное оборудование , перечень которого для производителей, торговых предприятий и с...
Коментарі
Дописати коментар